В столице с 1 по 6 ноября состоялась Московская неделя интерьера и дизайна. Центральными площадками стали два павильона Выставки достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство».
К программам мероприятия в Москве присоединилось более 170 тысяч человек. По итогам события, сумма заключенных контрактов превысила 5,6 миллиарда рублей.
В общей сложности задействовали 86 локаций Москвы, в том числе музеи и торговые центры. Прошло более 100 событий, в которых приняли участие около 270 экспертов из разных стран.
В ходе дискуссии «Сделано в Москве» представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали ключевые тенденции развития сферы дизайна и поддержки предпринимателей. В последний день Недели интерьера и дизайна в Москве на площадках прошли мастер-классы, лекции и дискуссии, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».