Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что вторую Московскую неделю интерьера и дизайна посетили более 253 тысяч жителей и гостей столицы.
Мероприятие прошло в период с 6 по 9 мая на Выставке достижений народного хозяйства, отметили на сайте газеты «Москва. Центр».
— Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес — более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тысяч москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна, — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что новые решения предложили более 650 компаний России и дружественных стран. По словам Сергея Собянина, мероприятие привлекло на 46 процентов больше брендов и на 20 процентов больше посетителей, чем за прошедшее событие, которое прошло в ноябре 2022 года.
Деловая и развлекательная программа включила более 100 сессий для профессиональной и широкой аудитории.
По результатам Недели интерьера и дизайна в Москве подписали 17 соглашений на общую сумму свыше 18,3 миллиарда рублей.