МЧС России презентован федеральный пакет социальной рекламы для регионов

 

29 января на пресс-конференции в ТАСС директор Департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко представил федеральный пакет социальной рекламы.

В него вошли ролики, баннеры, плакаты, инфографика – всего порядка 400 материалов. Все это ради того, чтобы изменить поведение людей для повышения культуры безопасности. Проект является частью наступательной политики в пропаганде культуры безопасности, которую ведомство реализует по поручению Министра Александра Куренкова.

Федеральный пакет соцрекламы МЧС России направят во все регионы и ряд ведомств. Он даст возможность каждому поучаствовать в предупреждении и спасении, ведь ваша безопасность - ваша ответственность.

«Пора менять привычки и социальные модели поведения. Мы все знаем, что такое пожар, но мы в него не верим. Не верим, что это может случиться с нами. Во многом благодаря профилактической работе МЧС России удалось уменьшить количество пожаров и их жертв. Однако ежегодное снижение на 2-3% не устраивает Министра Александра Куренкова», - подчеркнул Роман Охотенко.

Как отметил директор Департамента, к сожалению, полностью исключить пожары и гибель на них невозможно. Но задача ведомства - снизить их до минимума.

Спикер привел статистику за прошлый год в отношении пожарного извещателя в жилье: прибор спас более 6 600 человек, из них 1 600 детей. Уже за январь этого года благодаря такому автономному датчику, реагирующему на задымление, более 380 человек избежали гибели. Решение оборудовать свой дом или квартиру – проявление ответственности и заботы о своих близких.

С декабря 2022 года МЧС России под руководством главы ведомства реализует концепцию «Безопасность доступна каждому». В том числе совместно с Всероссийским обществом глухих и Национальным центром помощи пропавшим и пострадавшим детям проводятся уроки по безопасности. Культура безопасности должна быть общим делом, только так возможно изменить статистику гибели и ущерба.



Новости СМИ2