Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщил в четверг, 21 марта, что на минус первом этаже установили макет шахтоного электровоза в гараже Константина Мельникова.
Электровозы являются неотъемлемой частью вспомогательного транспорта при строительстве метрополитена. Впервые рудничный электровоз появился в России еще в 1907 году, и изначально такие транспортные средства использовались в угольных шахтах.
В настоящее время электровозы применяются для прокладывания метро-тоннелей.
— После завершения реставрации в гараже Константина Мельникова расположится постоянная выставка Музея Транспорта Москвы. На сегодняшний день специалисты занимаются восстановительными работами исторического транспорта и воссоздают макеты утраченных некогда образцов. Будучи на финишной прямой, установили последний экспонат - макет электровоза. Очень ждем открытие музея, — прокомментировал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
По словам директора Музея транспорта Москвы Оксаны Бондаренко, учреждение представит более 250 экспонатов видов транспорта. В подвальном отделении разместится постоянная экспозиция. Также предусмотрено место для временных выставок.