Часть выручки маркета «Сделано в Москве» направят в фонд поддержки специальной военной операции. Суммарная выручка участников превысила 25 миллионов рублей.
— Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом. В последние годы появляются новые товары, интересные, — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Сам маркет открылся 1 августа и будет открыт для покупателей до 8 сентября.
В тематических павильонах представлены 400 столичных брендов, которые предлагают посетителям собственную продукцию разных категорий. Например, товары для ухода за кожей, волосами и телом, сообщили на сайте мэра Москвы.
Там каждый день проходят различные образовательные мероприятия. Такие как мастер-классы, где расскажут о трендовых макияжах и модных явлениях. Это помогают продвигать товары локальных производителей.