Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о том, как город поддерживает столичных экспортеров.
— Свыше 180 брендов с января представили свою продукцию на стенде Made in Moscow. Кроме того, 122 компании присоединились к зарубежным бизнес-миссиям в девяти государствах, — сказала вице-мэр Москвы.
В пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы добавили, что в этом году экспортеры посетили 11 международных выставок в дружественных странах. Например, Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах и Tibo в Беларуси.
Коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх уточнила, что отклик у зарубежной аудитории нашел приключенческий сериал о девочке-волшебнице Есении. Так был подписан договор на поставку сериала во время Китайского международного фестиваля мультфильмов и анимации.
— При поддержке города мы посещаем ведущие отраслевые мероприятия, это совершенно бесплатно, — рассказал учредитель компании Залим Балкизов, которого также цитирует пресс-служба.
По его словам, после выставки в Алма-Ате тренажеры их производства появились в медицинских университетах Казахстана и ОАЭ.
Заместитель директора компании, которая производит лазерное оборудование, Матвей Конященко отметил, что гранты мотивируют предпринимателей не сбавлять обороты.
На сайте мэра Москвы, добавили, что в 2024 году вдвое увеличили размер грантов для новых и активных экспортеров. Прием заявок на его получение открыт до 31 октября.