
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина проинформировала, что модную индустрию представляет каждый пятый участник городского проекта «Сделано в Москве».
За пять лет суммарный оборот модной индустрии города вырос в 1,5 раза и по итогам прошлого года превысил 255 миллиардов рублей, сообщили на сайте мэра Москвы.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве», — рассказала Наталья Сергунина.
По ее словам, в онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений, что больше 40 процентов от общего количества товаров. Кроме того, бренды размещают свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях.