Проверь себя: как добровольный квалифицированный экзамен помогает в трудоустройстве

Сервис помогает оценить свои знания и компетенции, готовность к трудоустройству и подобрать подходящие вакансии в ведущих компаниях столицы. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города МосквыСервис помогает оценить свои знания и компетенции, готовность к трудоустройству и подобрать подходящие вакансии в ведущих компаниях столицы. Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Более 155 тысяч тестирований на единой платформе «Добровольный квалификационный экзамен» прошли москвичи. На портале были представлены задания для студентов и молодых специалистов по более чем 70 профессиям и семи направлениям, таким как инженерия, цифровые технологии, экономика, маркетинг, креативные индустрии и сферы услуг. Среди участников был студент НИУ ВШЭ.

Сервис помогает оценить свои знания и компетенции, готовность к трудоустройству и подобрать подходящие вакансии в ведущих компаниях столицы.

Кроме того, для каждой профессии доступны тесты двух уровней сложности и свыше 140 вариантов вопросов. ИТ-направлению уделено особое внимание, так как на цифровой платформе содержится 40 востребованных специальностей.

Более 22 тысяч пользователей проверили свои знания, свыше 2 тысяч человек нашли работу или получили приглашение на стажировку.

Как отметили на сайте мэра Москвы, сейчас в базе сервиса хранится более 600 активных резюме, а эффективность проекта отметили премией Правительства Москвы «В кадре»: ДКЭ занял третье место в номинации «Секрет удачного кадра: привлечение».

Например, студентка Национального исследовательского технологического университета МИСИС Полина узнала о проекте в период обучения на втором курсе по программе «Бизнес-аналитика». После тестирования ее пригласили на собеседование. Она стала ведущим аналитиком организации и сейчас совмещает работу с очным обучением и получает второе высшее образование в сфере кибербезопасности.

— Я хотела просто подработку, а в итоге нашла дело, которое действительно люблю, — поделилась участница проекта.

В сфере маркетинга проверил свои силы выпускник Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Анатолий. После тестирования по направлению «SMM-специалист» он получил приглашение от рекламного агентства, где сегодня работает в команде цифрового продвижения.

Проект курирует АНО «Развитие человеческого капитала», подведомственная столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, уточнили на портале mos.ru.



Новости СМИ2