
Специалисты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представили первую в Российской Федерации программу «Мастер стратегических коммуникаций» для топ-менеджеров в сфере коммуникаций.
Данный образовательный курс отличается от других тем, что построен по принципам бизнес-образования. В сообщении сотрудников пресс-службы НИУ ВШЭ проинформировали, что образовательная программа стартует в мае 2026 года.
В рамках обучения участники обретут стратегическое видение и разовьют предпринимательский подход, а также сформируют компетенции антикризисного управления в условиях нестабильной среды и научатся выстраивать взаимодействия с первыми лицами компаний, ключевыми внутренними и внешними стейкхолдерами.
— Своей миссией мы видим подготовку не просто специалистов, а полноправных участников управленческого процесса, которые смогут говорить с первыми лицами и собственниками компаний на языке бизнес-целей, предугадывать и обуздывать часто изменчивые тренды своей отрасли. Программа позволит каждому составить собственную дорожную карту для перехода от операционного управления задачами к роли стратегического советника, — привели слова руководителя программы, директора по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анны Подпритовой.