На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию 3 новых станции

На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию 3 новых станции
На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию 3 новых станции

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии. Во время своего визита мэр сообщил, что на данном участке планируется создать новый транспортно-пересадочный узел.

- Мы находимся на станции «Окружная» второго этапа строительства. Она является еще и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекается МЦК с Савеловским направлением железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, - сообщил Сергей Собянин.

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии началось в 2011 году. Планируется, что работы завершат в два этапа: сначала в эксплуатацию будут введены станции на участке от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», после чего завершатся работы от станции «Окружная» до станции «Селигерская». Масштабное строительство позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию, а также снизить поток машин на улицах Москвы в районе Дмитровского шоссе и Огородного проезда.

Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена является одним из наиболее ожидаемых проектов Москвы. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более чем полумиллиона москвичей. Станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» почти полностью приведены в надлежащий вид, в настоящий момент бригады заняты подготовкой к открытию. Перспективный пассажиропоток на транспортно-пересадочного узла "Окружная" составит около пятидесяти тысяч пассажиров в утренний час пик.

Станция «Окружная», которую посетил Сергей Собянин, строится вдоль Локомотивного проезда. Она будет иметь два выхода: южный будет вести к Гостиничному проезду, а северный – к транспортно-пересадочному узлу. ТПУ будет обеспечивать комфортную пересадку с метро на Московское центральное кольцо, а также на платформу Савеловского направления Московской железной дороги и остановки наземного общественного транспорта. Пересадка на метрополитен будет осуществляться по принципу «сухие ноги» путем объединения выходов. Более того, для удобства автовладельцев организуют перехватывающую парковку.

 



Новости СМИ2