Собянин: Путь из Зеленограда в Москву стал в 2 раза короче

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии движения скоростных поездов «Ласточка»
На участке Москва-Крюково-Тверь открылось движение поездов «Ласточка». Об этом сообщило агентство «Москва». Церемония открытия движения состоялась 1 октября при участии мэра столицы Сергея Собянина.

- Почти 1,4 тысяч человек могут войти в этот состав и с комфортом доехать до Москвы, - отметил министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.

В свою очередь Сергей Собянин напомнил, что согласно поручению Президента и Правительства России, создана программа развития московского транспортного узла и главным ее направлением стало развитие пригородного сообщения.

- В пригородах Москвы перевозится в год 680 миллионов пассажиров, - уточнил Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, это половина всех пригородных пассажиров страны. Мэр также добавил, что запуск скоростного движения стал своеобразным праздником для Зеленограда и ближайшего Подмосковья, так как теперь Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности. Кроме того, поезда в указанном направлении теперь смогут ходить каждые 5-7 минут. Сергей Собянин назвал нововведение легковой веткой метро.

Также известно, что время на маршрут в одну сторон займет всего 25 минут, хотя изначально планировалось 57 минут. При этом цены на билеты останутся на прежнем уровне. Так, поездка на скоростной электричке Москва-Крюково будет стоить 160 рублей, а до Твери 400 рублей. При этом в поездах «Ласточка» запустят систему скидок и введут варианты проездных билетов.

Напомним, строительство четвертого главного пути началось в 2006 году. Проект был призван решить организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. В первую очередь новый путь создан для движения скоростных поездов. Предыдущий путь будет действовать для обычных электричек.

Во время строительства рабочие уложили более 61 километров пути и 187 стрелочных переводов, а также были реконструированы 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 километров контактной сети и три тяговых подстанции - в Ховрино, Сходне и Крюково.



Новости СМИ2