Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на открытии движения на Сколковском шоссе, а также на Вяземской и Витебской улицах.
- Закончился еще один этап строительства Северо-западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь, я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение, - заявил Сергей Собянин.
Гендиректор компании-генподрячика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов сообщил мэру Москвы о том, что строительство длилось около полутора лет, хотя сам Сергей Собянин отметил, что нормативные сроки составляют три года.
Отдельное внимание было уделено городским службам Москвы, которые оказывали поддержку при строительстве, а также жителям, которые смогли перетерпеть период строительства, ведь, как отметил Владимир Власов, «стройки без шума не бывает».
Реализация данного проекта началась весной 2014 года, он включал в себя реконструкцию Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц; строительство магистрали, которая соединяет Вяземскую и Витебскую улицу с Рябиновой улицей; строительство внутриквартальных дорог; устройство заездных карманов для общественного транспорта.
Стоит отметить, что было реконструировано около 8 километров дорог. На завершающей стадии находится строительство подземных пешеходных переходов. Также был убран светофорный участок на Сколковском шоссе и расширена проезжая часть до 3 полос в каждую сторону. Витебская улица была также расширена до 4 полос в сторону Можайского шоссе, а в обратную сторону – до 4 полос. Вяземская улица была расширена с 2 до 3 полос движения. Был построен мост, который дает возможность создать связь между районами, которые были разделены рекой Сетунь.
Были установлены шумозащитные экраны, которые призваны поднять уровень комфорта проживающих в этом районе. Строительство призвано увеличить пропускную способность улиц примерно на 25-30 процентов.