Сергей Собянин сообщил, что сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии.

21 августа Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел электродепо «Печатники», где в 2013 году был завершен IIэтап комплексной реконструкции.

Электродепо было построено в 1995 году. Обеспечивает эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На этой линии эксплуатируется 55 составов.

Ранее, в декабре 2011 года – декабре 2012 года был выполнен Iэтап реконструкции электродепо «Печатники», в ходе которого были построены: 3 дополнительных отстойно-ремонтных пролета;

дополнительные веера путей (с 25 по 39 путь)

административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад

В результате реконструкции мощности отстоя в депо были увеличены с 21 до 36 составов, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить вынужденный холостой пробег составов.

В рамках IIэтапа реконструкции в депо «Печатники» была построена новая рельсовая станция.

Рельсосварочная станция – одно из важнейших технологических подразделений метрополитена. Производство рельсов высокого качества в соответствии с современными технологиями обеспечивает высокую надежность работы систем метрополитена и безопасность пассажиров. Также использование в работе метро современных рельсовых систем повышает комфорт поездок для пассажиров.

Созданный на базе электродепо крупный современный завод обеспечивает постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.

Благодаря вводу в эксплуатацию рельсо-сварочной станции мощности новых рельсов в депо «Печатники» вырастут со 150 до 220 километров в год.

Сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров и их последующую доставку для монтажа в тоннели юго-западного и юго-восточного направлений в течении 1 суток (ранее доставка занимала до 3 суток). По словам Мэра Москвы, подобные технологии рельсосварки в московском метро применяются впервые.

Ремонт и восстановление геометрии старогодных рельсов позволяют продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов.

Новые рельсосварочные станции будут появляться в других депо тоже.

В 2017 году будет реконструирована станция на Соколе, в 2018 году будет построена рельсосварочная станция в Солнцеве».

По итогам реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2013 годах:

В 2011 году было построено 4,5 км линий и 3 станции ("Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии).

В 2012 году – 8,5 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, 1 электродепо, в т.ч.:

участок Калининской линии от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция);

участок Замоскворецкой линии от ст. "Красно­гвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (1 станция);

участок Арбатско-Покровской линии от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе" (1 станция);

второй выход (вестибюль) ст. "Марьина Роща";

электродепо "Печатники" (I этап реконструкции).

В 2013 году – 12,5 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.:

участок Таганско-Красно­пресненской линии от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино" (2 станции);

участок Калининско-Солнцевской линии от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции);

участок Бутовской линии от ст. "Улица Старо­качаловская" до ст. "Битцевский парк" (2 станции);

электродепо "Печатники" (II этап реконструкции);

электродепо "Братеево" (I этап строительства);

электродепо "Митино" (I этап строительства).

Всего в 2011-2013 годах построено 25,5 км новых линий, 12 новых станций, 1 дополнительный вестибюль и 3 электродепо Московского метрополитена.

 



Новости СМИ2