Мэром утверждён «Московский стандарт госуслуг»

13 сентября во время своего выступления на празднике «Делимся улыбкой» Сергей Собянин подписал единый свод правил московских чиновников «Московский стандарт госуслуг».

Теперь работа сотрудников московских многофункциональных центров предоставления госуслуг (МФЦ) будет регламентированы единым сводом правил. Единый свод включает в себя 8 основных правил:

  • клиент всегда прав
  • главное – профессионализм
  • беречь время клиента
  • выслушать, услышать, помочь
  • доступность и удобство
  • дружелюбие и приветливость
  • личная ответственность за качество работы
  • помощь людям с удовольствием и гордостью

«Три года назад мы начали очень нужную программу: создание новой системы оказания госуслуг. Если раньше людям нужно было обходить десятки кабинетов чиновников. Теперь чиновники собрались вместе в одном офисе, чтобы оказать услуги. Это революция! Мы провели огромную работу. Создана электронная система взаимодействия, в системе работают тысячи новых людей, открыта сотня новых офисов. Нужно было изменить психологию людей и теперь ежегодно мы оказываем 15 млн услуг. Наши офисы приобретают новый стиль, впереди много работы. К нам придут тысячи новых людей. Мы выработали новые стандарты работы сотрудников МФЦ. Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно. И это зависит не от машин, а от людей, которые работают в МФЦ», - сказал Сергей Собянин.

Принятие стандарта знаменует собой приход нового чиновника – клиентоориентированного, формирование новой философии оказания государственных услуг. 

Источник: Управа Басманного района



Новости СМИ2