Фестиваль российских дизайнеров прошел в Саду имени Баумана

11243558_866581596711315_1529162333_o

В Саду имени Баумана прошёл юбилейный 100-ый фестиваль SundayUpMarket.  Здесь собралось около ста российских дизайнеров

SundayUpMarket пользуется большой популярностью у москвичей вполне заслуженно. Это отличная возможность обновить свой гардероб к новому сезону, найти что-то своё, особенное и уникальное. На маркете были представлены новейшие коллекции одежды, дизайнерских украшений и аксессуаров.

В рамках фестиваля состоялся  2-дневный интеллектуальный квест, кинопоказ от проекта«35 mm», выступили попоулярнейшие группы  – Pompeya, Poko Cox и Interdeer.

Так же была очень насыщенная спортивная программа: по утрам йога, в субботу прошёл турнир по пинг-понгу, в котором разыграли велосипед Peugeot Cycles и Le Coq Sportif.
Открытые уроки от мускулистых мастеров WorkOut и профессионалов по CrossFit Natrium.

Зона красоты от Firm Moscow: pop-up мужская парикмахерская, make up от NYX и NAILLOOK предоставил Nail Bar.

Особый ажиотаж был в зоне фудкорта: бургеры, сэндвичи, сербский гриль, фалафель и лимонады.

Для детей прошли творческие мастер-классы от «Домик Фанни Белл» и «МиМиДомик», турнир от  Мосигры, работала детская площадка и прокат велосипедов, самокатов и машинок.
На главной сцене выпускники музыкальной школы им. Прокофьева давали концерт классической музыки.

Прямая речь:

Художественного руководителя Сада имени Н.Э. Баумана, Ольга Степанова:

- Это первый опыт проведения уличного маркета в нашем Саду. Мы считаем, что мероприятие прошло очень успешно. За два дня Сад посетило около 17 000 человек. Думаю, что это только начало, мы планируем активно развивать эту тему и делать маркеты выходного дня.

 

 

 

 

 



Новости СМИ2