По словам Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД

29  Июля 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство транспортной развязки на ул. Большая Академическая

Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 29 июля, осмотрел ход реконструкции Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Он отметил, что строительство на этом участке планируется завершить к концу этого года.

– Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель, и Большую Академическую, – сказал Сергей Собянин.

По его словам, новая транспортная магистраль приведет к заметному улучшению дорожной ситуации в Москве. В частности, ожидается, что разгрузится Московская кольцевая автомобильная дорога, а также Третье транспортное кольцо. Помимо этого, новая дорога свяжет между собой несколько районов Москвы.

Как отметил Сергей Собянин, реконструкция тоннеля готова на 100 процентов. Более того, по нему даже уже курсирует транспорт. Правда только в одном направлении – с улицы Алабяна на Большую Академическую. Дорогу в обратную сторону планируют открыть в конце этого года. В настоящее время ведутся работы по оформлению документов для запуска движения в этом направлении. Большая Академическая улица сейчас находится в стадии реконструкции, работы здесь выполнены примерно на 90 процентов. Отметим, что на этом участке строители расширят проезжую часть до 6 полос. Ровно столько будет и на Алабяно-Балтийском тоннеле. Для удобства пешеходов здесь построят современные и безопасные подземные переходы, оборудованные  лифтами и подъемниками. Добавим, что переходы будут предназначены и для людей с ограниченными возможностями.

Во время осмотра строительных работ мэр Москвы отметил, что этот участок Северо-Западной хорды является очень сложным объектом. Планируется, что более 30 километров здесь будут находиться в бессветофорном режиме.

Столичный градоначальник также рассказал, что Москва за последнее время набрала хорошие темпы по строительству дорог. Только за последние пять лет в городе ввели в эксплуатацию около четырех сотен километров дорог разного уровня сложности. Благодаря таким высоким темпам работ, безусловно, увеличивается пропускная способность столичных магистралей. Так, значительно уменьшились пробки и заторы на дорогах. Уже сегодня многие проблемные участки на дорогах стали удобными для водителей.

Подробнее читайте на сайте газеты "Вечерняя Москва".



Новости СМИ2