Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на развязке Каширского шоссе с МКАД

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на развязке Каширского шоссе с МКАД
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортную развязку на пересечении МКАД с Каширским шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение автомобилей на развязке Каширского шоссе с Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД).

— Я надеюсь, что запуск его значительно улучшит пропускную способность этого транспортного узла, — отметил глава города.

Сергей Собянин также выразил надежду, что за счет запуска движения по развязке улучшится транспортная ситуация на самой длинной улице Москвы — МКАД и в прилегающих районах, движение сторону аэропорта Домодедово станет свободнее.

Сергей Собянин подчеркнул, что новая развязка — одно из самых крупных искусственных сооружений в Южном округе столицы.

Сначала развязка на пересечении МКАД и Каширского шоссе представляла собой «клеверный лист». Во время реконструкции подрядчик сконструировал четыре эстакады — три съезда в левую сторону, общая протяженность которых 2,2 километра, и один съезд в правую сторону длиной в 328,3 метра. Кроме того, рабочие подрядной организации проложили тоннель, длина которого составила 132,5 метра, и боковые проезды вдоль кольцевой дороги. На месте старого наземного пешеходного перехода появился современный мост. На трассе установили шумопоглощающие экраны.

Совокупная длина проложенных трасс составила десять километров. В ходе строительства рабочие также занимались переустройством инженерных систем и сооружений, которые попадали в черту строительно-монтажных работ.

После завершения реконструкции развязки Каширское шоссе благоустроили. В частности, приведены в надлежащий вид девять крупных зеленых массивов, отремонтированы тротуары, созданы пешеходные тропки. Коммунальщики улучшили освещение на шоссе и заменили устаревшие остановки наземного городского транспорта, реставраторы поработали над фасадами домов. Вдоль Каширки посадили  не менее тысячи растений.

Модернизация транспортной развязки началась в декабре 2013 года в соответствии с программой развития транспортной системы города Москвы. Проектировщиком выступило Акционерное общество «Мосинжпроект», генеральным подрядчиком строительства — Общество с ограниченной ответственностью «ИФСК «АРКС».



Новости СМИ2