В Москве на фестивале "Рыбная неделя" было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов

В Москве на фестивале "Рыбная неделя" было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов
В Москве на фестивале "Рыбная неделя" было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов

На Московский фестиваль «Рыбная неделя» пришло более шести миллионов жителей столицы. Об этом сообщили мэру Москвы Сергею Собянину в ходе подписания меморандума о намерениях поставки рыбной продукции в столицу из области.

«Рыбная неделя» — это фестиваль в рамках уличных городских мероприятий. Он включил в себя сразу две полезных вещи: развлекательную и образовательную программы и торговлю отечественной рыбой их регионов России.

— Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно, — отметил Сергей Собянин.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на центральных площадках Москвы, они были посвящены российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Также Сергей Собянин отметил, что фестиваль заканчивается не просто праздником, а расширением торговой сферы и налаживанием связей.

В 2016 году на фестивале свою продукцию представляли более 40 ведущих рыбодобывающих компаний из Крыма, Мурманской, Калининградской и Астраханской областей. Помимо этого, партнерами «Рыбной недели» стали более полутора тысяч столичных магазинов, 400 кафе и ресторанов, а также два десятка Московских рынков.

На фестивале посетители могли попробовать известные виды рыбы, а могли и непривычные для москвичей, например, кету, кижчу, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтуса, забуатку, осетра, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белый амур, черноморского калкана, барабульку, кефаль, сазана, сосьвинскую и олюторскую сельдь. Более того, на ярмарке жители города могли купить и другие морепродукты – икру, крабов, кальмаров, крветок, устриц, мидии.

Отметим, что на устрицы отечественного производства были крайне популярны на «Рыбной неделе», вместе с ними большим спросом пользовались – дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок. Среди копченых морепродуктов всеобщее внимание завоевали зубактка, омуль и чир.



Новости СМИ2