В проекте «Активный гражданин» оценили работу сервиса «Посещение и питание»

Фото: Вечерняя Москва
Фото: Вечерняя Москва

Пользователей «Активного гражданина» опросили о работе сервиса «Посещение и питание». Участники также смогли предложить новые функции.

В голосовании приняли участие 227 687 активных граждан. Больше половины опрашиваемых считают, что сервис работает хорошо и замечаний к нему нет. К этой группе принадлежат в основном мужчины и люди в возрасте от 18 до 34 лет, сообщается на сайте «Активный гражданин». Неудовлетворенны работой сервиса 11,74 процента. Больше всего голосующие жаловались на не вовремя приходящие оповещения.

Кроме высказывания мнения о работе сервиса пользователи могли предложить возможные дополнительные опции. Большинство граждан заинтересовались услугой подключения к одному лицевому счету ребенка несколько номеров телефонов без посещения школы. В числе желаемых дополнительных функций сервиса также возможность просматривать состав комплексного обеда в школьной столовой и возможность самостоятельно настраивать время информационных рассылок.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Физические лица могут получить услуги Росреестра в центрах «Мои документы» (далее...)



Новости СМИ2