Виртуальный оператор в единой справочной службе Правительства Москвы, обрабатывающий обращения горожан, обзавелся новой функцией. Об этом стало известно 24 августа.
Теперь он консультирует жителей столицы по оплате коммунальных услуг и изменению тарифов жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ). Раньше робот отвечал только на вопросы о графике отключения горячей воды и работе центров госуслуг "Мои документы".
- В настоящий момент робот принимает и обрабатывает до семи процентов всех обращений горожан — это более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь (не только слова, но и предложения) и способен перевести абонента на сотрудника центра госуслуг, обсуживающего определенный округ Москвы, - сообщили на официальном портале мэра и Правительства столицы.
Виртуальный помощник отвечает по номеру 8 (495) 777-77-77, сообщается на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Вейкбординг на нулевом километре: ко Дню города в центре столицы возводят огромные бассейны (далее...)