Дорожная сеть СЗХ в основном сформирована – Собянин

Дорожная сеть СЗХ в основном сформирована – Собянин. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Дорожная сеть СЗХ в основном сформирована – Собянин. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией о формировании улично-дорожной сети Северно-Западной хорды. Он предоставил сведения 9 июля во время открытия движения по двум новым эстакадам на участке от Рублевского до Можайского шоссе.

— В 2011-2012 годах мы начали прорабатывать проектную документацию строительства нескольких хорд в Москве, сегодня одна из них — Северо-Западная - закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети, — рассказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы сообщил, что СЗХ вдвое превышает по длине Третье транспортное кольцо. В улично-дорожную сеть включены 26 искусственных объектов транспортной инфраструктуры, включая два уникальных тоннеля — Алабяно-Балтийский и винчестерский, добавил Сергей Собянин. С помощью новой хорды были соединены десять северных и западных районов Москвы, — от Дмитровского до Сколковского шоссе, — сообщили на сайте газеты «Москва.Центр». Далее магистраль пойдет к Мичуринскому проспекту.

Кроме этого, трасса соединит Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Общая протяженность мегапроекта — 83 километров.

Отметим, что идея строительства хорд, которые свяжут между собой разросшиеся районы Москвы, появилась еще в XX столетии. В Генеральном плане Москвы 1971 года были «наметки» и концепция нового проекта. Однако, всерьез о строительстве новых скоростных магистралей задумались только в 2011 году.

С ее помощью транспортная ситуация улучшится для трех миллионов человек. Строительство СЗХ даст возможность снизить нагрузку на Третье транспортное кольцо, Московскую кольцевую автомобильную дорогу и другие, прилегающие магистрали примерно на 15 процентов. А средняя поездка москвича между районами сократиться примерно на десять процентов.

Уже сейчас завершено строительство 26 объектов транспортной инфраструктуры. Кроме этого, были завершены строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, разгрузка участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова с помощью винчестерного тоннеля, реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе, реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе, строительство участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы и другие работы. Всего было завершено 11 видов работ по строительству и реконструкции прилегающих к СЗХ магистралей.

Благодаря новой трассе удалось уменьшить количество светофоров по основному ходу движения, что позволит автомобилистам беспрепятственно и не снижая скорости добираться из одного района Москвы в другой. Кроме этого, с помощью СЗХ получилось обеспечить транзитное движение транспорта от улицы Народного ополчения до Сколковского шоссе. Также эстакада через Крылатскую улицу, которую возвели в рамках строительства нового мегапроекта, дала возможность наладить транспортное сообщение между Крылатским и Кунцевским районами



Новости СМИ2