Уровень шума поездов на участке «Каланчевская – Курская» снизится на 40%

Уровень шума поездов на участке «Каланчевская – Курская» снизится на 40%. Фото: Светлана Колоскова

На базе платформы «Каланчевская» построят транспортно-пересадочный узел, с помощью которого удастся разгрузить пассажиропоток.

Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал, что работы планируют проводить до начала 2023 года. По его словам стройка этого пересадочного узла предназначена для запуска новых Московских центральных диаметров и улучшения уже существующего МЦД-2.

— По тем нормативам, которые есть, она была вообще до 2025 года. Сконцентрировали все ресурсы, возможности организационные, проектные, финансовые для того, чтобы ускорить расширение этой горловины между «Каланчевской» и Курским вокзалом. Это позволит в два раза увеличить интенсивность работы МЦД-2 и запустить МЦД-4, — прокомментировал Сергей Собянин.

Он добавил,  что железнодорожное сообщение города — неотъемлемая часть для нормального функционирования Москвы. Сергей Собянин подчеркнул, что жители столицы должны быть обеспечены комфортными условиями проезда от дома до работы, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони проинформировал, что строительные работы по расширению транспортного сообщения Москвы идут без сбоев. За четыре месяца уже выполнено 22 процента от общего годового плана.



Новости СМИ2