В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб. Фото: сайт мэра Москвы
В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова всех экстренных служб. Фото: сайт мэра Москвы

Основным каналом вызова оперативных служб в Москве стала «Система-112».

В прошлом году на экстренную линию позвонили почти три миллиона человек, проинформировали на сайте газеты «Москва.Центр».

Отметим, что в текущем году специалисты приняли более одного миллиона вызовов. Исходя из этих данных «Система-112» становится основным каналом вызова экстренных служб в Москве.

Городскую линию запустили 28 декабря 2010 года в соответствии с указом президента Российской Федерации Владимира Путина.

Жители Москвы смогут обратиться к специалистам в любой опасной ситуации. К человеку могут приехать аварийные, оперативные службы. Кроме того, гражданам по необходимости окажут психологическую помощь в кратчайшие сроки.



Новости СМИ2