Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы за семь с половиной лет принял более 65 миллионов звонков граждан.
Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», столько обращений жителей столицы обработал помощник с марта 2014 года.
— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам. Консультируя граждан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов, — отметила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
В 2021 году в общегородском колл-центре начали использовать технологии глубокого обучения голосового помощника. Такая комбинация методов и алгоритмов обучения искусственного интеллекта позволяет добиться более точного распознавания человеческой речи.