Виртуальные ассистенты столичных приложений госуслуг способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации практически по любым вопросам.
В тестовом режиме начал работу голосовой помощник приложения «Моя Москва», в его функционал добавили режим «диалог».
Родителям на мощь приходит виртуальный помощник компании «Яндекс» — «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «"Московской электронной школы"». Он помогает узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, успеваемость, расписание занятий, а домашнее задание.
В сфере здравоохранения также разрабатываются умные ассистенты. У московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.
Также голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра способен рассказать о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов, а виртуальный помощник единого диспетчерского центра поможет составить заявку и передать ее в управляющую организацию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лекция по психологии прошла в районном центре социального обслуживания (далее...)