Лекцию «Стратегия в брендингах и переговорах» прочитали на факультете социальных наук НИУ «ВШЭ»

Автор: Роман Зубарев
Лекцию «Стратегия в брендингах и переговорах» прочитали на факультете социальных наук НИУ «ВШЭ». Фото: pixabay.com
Лекцию «Стратегия в брендингах и переговорах» прочитали на факультете социальных наук НИУ «ВШЭ». Фото: pixabay.com

Лекция «Стратегия в брендингах и переговоров» состоялась 2 ноября на факультете социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Встречу посвятили стратегиям и их реализации в различных индустриях.

Спикерами мероприятия выступили выпускники университета – директор по стратегии, партнер агентства Human Code Роман Пустовойт и эксперт по медиации и юриспруденции, исполнительный директор Центра медиации Solis Дарья Ждан-Пушкина.

Лекторы рассказали о специфике стратегии в сферах брендинга и переговоров, а также ответили на вопросы посетителей о рабочих буднях топ-менеджмента, уточнили в пресс-центре образовательного учреждения.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ученики школы №1259 посетили музей Андрея Рублева (далее...)



Новости СМИ2